В прошлом году жители столицы предпочли посещать рестораны в субботу, хотя в 2014 они ходили туда по пятницам. Кроме того, они стали отказываться от первых и 2-ых блюд, и заказывать пиццу, роллы и суши. Зато чаще стали заказывать десерты – каждый 9-ый посетитель, а в 2014 году – лишь каждый тринадцатый.
Что касается кофе, то 73% выбрали его, а не чай. На АЗС нередко приехавшие берут кофе с собой, из 1000 человек это сделают 39. В целом на 28% по сравнению с 2014 годом выросло потребление ароматного напитка. 30% москвичей покупают его утром, с 6:00 до полудня, а 44% предпочитают покупать его в промежутке с 12:00 до шести часов вечера. Пальма первенства по-прежнему остается за «Капучино». Его выбрали 37% респондентов, следующим за ним по популярности с 24% идет «Американо». «Латте» выбрали 22% любителей кофе.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева