Недавно один из всемирно известных музыкантов призвал всех объявить бойкот «Starbucks». По его мнению, эта компания, поддержав отмену обязательной маркировки товаров, содержащих генные модификации, тем самым лишила своих клиентов очень важной информации, которая нужна при выборе продуктов. Конечно, каждый может решать сам, пить ему предлагаемый в сети напиток или отказаться от него, но активисты считают, что если заведения, распространившиеся из США по всему миру, используют ГМО, то они обязаны поставить клиентов в известность. У кофейни имеется рекламный щит, текст которого на английском языке, но он не переведен русский, что является нарушением Закона РФ о рекламе, согласно которому на территории нашей страны не разрешается использовать иностранные выражения. Заявление, которое собираются подать православные активисты, станет частью бойкота сети «Старбакс».
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева