Ноу-хау: автомобиль из кофейных стаканов
Произошло это знаменательное событие в канадском метро. По идее креативной группы, этот проект максимально наглядно демонстрирует, какие плоды может принести элементарная экономия.
Итак, среднестатистический канадец выпивает примерно 2,4 чашки кофе ежесуточно. Рекламный ролик гласит: чем слушать, сколько денег можно сэкономить на кофе, лучше это увидеть.
Канадское подразделение ING group применил огромное число кофейных стаканчиков для того, чтобы воспроизвести модель автомобиля. Слоган кампании звучит так: «вы получаете то, что сохранили».
Процесс сборки автомобиля на станции метрополитена длился три дня и сопровождался расклейкой плакатов, а так же настенной и напольной росписью. Плюс ко всему реклама ING Direct в ближайшем будущем будет размещена на остановках автобусов на территории всей страны.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль