Произошло это знаменательное событие в канадском метро. По идее креативной группы, этот проект максимально наглядно демонстрирует, какие плоды может принести элементарная экономия. Итак, среднестатистический канадец выпивает примерно 2,4 чашки кофе ежесуточно. Рекламный ролик гласит: чем слушать, сколько денег можно сэкономить на кофе, лучше это увидеть. Канадское подразделение ING group применил огромное число кофейных стаканчиков для того, чтобы воспроизвести модель автомобиля. Слоган кампании звучит так: «вы получаете то, что сохранили». Процесс сборки автомобиля на станции метрополитена длился три дня и сопровождался расклейкой плакатов, а так же настенной и напольной росписью. Плюс ко всему реклама ING Direct в ближайшем будущем будет размещена на остановках автобусов на территории всей страны.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева