Новая массовая привычка – покупка кофе с собой
Согласно результатам исследования, регулярно приобретают кофе с собой уже 72% людей, принявших участие в опросах, а в октябре 2017 года покупали напиток с собой лишь 57%. Ежедневно пьют кофе в таком формате 31% респондентов, два-три раза в неделю его покупают тридцать процентов опрошенных, а 39% сообщили, что они приобретают напиток примерно три раза в месяц, «по настроению». Респонденты в возрасте от двадцати пяти до сорока четырех лет чаще других выбирают напиток в этом варианте, их 53%. В большинстве кофе приобретается в сетевых кофейнях – 66%.
43% респондентов сообщили, что предпочитают капучино, далее следует латте, его доля составляет 26%. Немного отстает американо, его пьют 23% опрошенных, и завершает список раф с пятью процентами. На долю остальных видов приходится лишь три процента. При выборе опрошенные в основном ориентируются на вкус, далее идет расположение точки, а цена оказалась на последнем месте. Данные исследования дают возможность говорить о покупках кофе с собой как о новой массовой привычке!
 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль