Несмотря ни на что некоторые бренды этого сектора даже в экстремальных кризисных условиях демонстрируют активное развитие. Самые блистательные показатели принадлежат кофейным сетевым брендам «Штолле» и Coffee Like. Число точек этих компаний с мая 2015 по май 2016 г. увеличилось на двадцать и тридцать пять процентов соответственно.
Учредитель Coffee Like З. Гарипов говорит о том, что самые ближайшие планы компании подразумевают рост темпов экспансии, а так же оптимизацию бизнес-процессов. Так, в 2016 г. планируется открытие 188 кофе-баров – таким образом количество сетевых заведений увеличится до 415. Этот ход выведет компанию на годовой показатель, равный 758 миллионов рублей. Плюс к этому интенсивность оборота будет наращиваться благодаря увеличению прибыли с каждой сетевой точки. Так же Гарипов уточнил, что компания много занимается оптимизацией издержек, а так же ряда бизнес-процессов – эти мероприятия, как пояснил Гарипов, имеют очень большой потенциал.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева