Меры, способствующие снижению риска заражения вирусом и обеспечивающие безопасность здоровья клиентов, приняты как в небольших кофейнях, так и в крупных сетях. Так, об использовании одноразовых предметов посуды объявили проекты Skuratov Coffee, Starbucks, «Человек и Пароход» и другие. В связи с этим же вирусом в кофейнях некоторых городов проводятся акции, которые поддерживают инициативу людей в ответственном отношении к собственной безопасности. Примером таких мероприятий может послужить Тюмень – город, где буквально вчера началась акция с названием, говорящим само за себя – «Чистый капучино». В рамках акции посетитель заведения получает пять процентов от суммы покупки капучино, если перед этим тщательно помыл руки.
Некоторые кофейни и вовсе приняли самую радикальную меру безопасности – закрытие всех своих точек. К таким заведениям относится Blue Bottle. Ряд сетей резко сократил число своих работающих кофеен. В целом конечно инициатива с применением одноразовой посуды не является широкомасштабной, тем не менее, прекрасно демонстрирует способность кофеен проявить пластичность, грамотно среагировать на обстоятельства и вписаться в любую сложившуюся ситуацию.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева