Presse Cafe: теперь в России?
По словам Е. Сойак – гендиректором EMTG канадская фирма оценивает риски, и определяет модель выгодного пребывания на иностранном рынке. Так же она отметила, что зарубежные компании зачастую бывают более зависимыми от валютных колебаний, так как эти изменения влияют на срок окупаемости, итоговую стоимость продукции и планируемый доход. Так же Сойак  уточнила, что хэджировать риск можно тщательно отбирая местных поставщиков и именно поэтому иностранцы, выдвигаясь на рынке России, продают мастер-франшизу, или же создают совместные предприятия с компаниями-аборигенами. Сеть Presse Cafe появилась в Монреале, в 1995 г. Начиная с 2003 г. компания предпочла развиваться по франшизе. На данный момент сеть состоит из ста заведений.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль