По словам Е. Сойак – гендиректором EMTG канадская фирма оценивает риски, и определяет модель выгодного пребывания на иностранном рынке. Так же она отметила, что зарубежные компании зачастую бывают более зависимыми от валютных колебаний, так как эти изменения влияют на срок окупаемости, итоговую стоимость продукции и планируемый доход. Так же Сойак уточнила, что хэджировать риск можно тщательно отбирая местных поставщиков и именно поэтому иностранцы, выдвигаясь на рынке России, продают мастер-франшизу, или же создают совместные предприятия с компаниями-аборигенами.
Сеть Presse Cafe появилась в Монреале, в 1995 г. Начиная с 2003 г. компания предпочла развиваться по франшизе. На данный момент сеть состоит из ста заведений.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева