Об этом прессе рассказал Алексей Немерюк, он руководит департаментом по торговле и услугам. Недавно Ассоциацией распространения печатной продукции поступило предложение – в киосках «Печать» организовать продажу не только газет и журналов, но и некоторых сопутствующих товаров, доля которых будут не более чем 20 % общего ассортимента. Его предлагается расширить снэками и прохладительными напитками. Ранее предлагалось продавать в киосках также чай и кофе, однако такая инициатива не нашла одобрения. К продаже таких продуктов существуют повышенные требования, этот ассортимент абсолютно не предназначен для киосков, торгующих различной печатной продукцией, сообщил глава департамента. Но вот согласиться на минимальный набор в виде напитков, воды и снеков в жаркое время года, по словам А. Немерюка, департамент может согласиться. В подземных переходах, а также вблизи от остановок транспорта в Москве расположено приблизительно три тысячи киосков.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева