Ребрендинг легенды кофейного мира финиширует в 2018 г
Первые обновленные три точки кофе хауз были запущены в формате самообслуживания – официанты здесь отсутствуют, а заказы принимаются кассирами. Получить заказ можно в специальной зоне. Вместо обширного меню, включающего горячие блюда, заведениями предлагаются теперь салаты, выпечка, йогурты и другие разнообразные снеки. Теперь отсюда можно взять заказ с собой в формате «take away».
Формат «ресторана», как оказалось, не столь эффективен как новая концепция, тестирование которой доказало не только ее актуальность, но и прибыльность. Несмотря на то, что средний чек упал примерно в два с половиной раза, был отмечен двукратный рост чеков сразу после открытия. Выход на прежний уровень выручки «Кофе Хаус» планирует через три-четыре месяца.
Помимо увеличения прибыли руководство сети рассчитывает на расширение аудитории за счет популярного формата самообслуживания и ребрендинга, который компания инициировала в январе 2017 г.     
 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль