Жители России утратили уверенность в завтрашнем дне. Население стало реже приобретать молоко, воду и кофе, однако продажи шоколада выросли. «Кофе с молоком» - индекс, который рассчитывает компания «Ромир». Он включает в себя данные по продуктам, относящимся к категории так называемых «простых удовольствий». Уменьшение их потребления может объясняться экономической тревогой граждан. По сравнению с прошлым годом потребление кофе уменьшилось в июле на 11%. Потребление молока сократилось на 8,5%. Особенно сильно, на 24%, снизились продажи бутилированной воды. Потребление шоколада при этом повысилось на 9%. В июле потребители с доходами выше среднего все продукты, кроме молока, приобретали в среднем по ценам в полтора-два раза ниже, чем в прошлом году. Эти цены были ниже тех, по которым продукты покупали потребители, имеющие средний, и даже низкий достаток. С начала года средняя цена приобретения кофе снизилась на 18%. Следовательно, россияне стали выбирать более дешевые марки любимого напитка.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева