В самых популярных московских кофейных сетях в течение каждого дня в общей сложности выпивается более пятидесяти тысяч чашек ароматного напитка. Первое место по внушительности реализации кофе занимает сеть «Шоколадница». Ежедневно эта компания реализует тридцать семь с половиной тысяч чашек кофе, - уточнили в пресс-службе фирмы.
Второе место занимает «Кофе Хауз» – ежедневно здесь приобретается порядка 10 000 порций кофе. Такая большая разница в общем потребляемом количестве этих двух сетей объясняется тем, что «Шоколадница» почти в два с половиной раза обгоняет «Кофе Хауз» по числу точек.
В Coffeeshop Company выпивается около 3 000 порций кофе. Средне статистический гость оставляет в заведении примерно пятьсот рублей – на эту сумму приобретается один напиток и десерт.
Ну и, наконец, Starbucks – представители этой компании отказались предоставить информацию по поводу продаж, однако отметили, что самыми востребованными напитками являются латте, карамель маккиато и капучино. В теплые сезоны года наибольшей популярностью пользуется фраппучино.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева