Потребители до сих пор пребывают под влиянием чувства неуверенности в будущем, причем розничные цены на эту продукцию поднялись непропорционально среднему уровню доходов россиян. И основная причина такого повышения – совокупность засухи и наводнения в главных странах-производителях, приведшая к серьезному неурожаю и перебоям в поставках, росту цен и глобальному дефициту. Кроме того, присутствует еще и дополнительный фактор, оказывающий влияние на ценовой рост - увеличившийся спрос на кофе в ряде других стран мира. Насыщение российского рынка привело к тому, что компании начали конкуренцию, повышая качество своей продукции и совершенствуя собственную продуктовую линейку. При всем при этом рынок исключительно кофе в России еще не достиг перенасыщения. И этот факт стал главной причиной инвестиционной активности компаний российского рынка. Так, например, в сентябре прошлого года компания Paulig Group (Финляндия) вложила порядка 20 млн. евро в открытие нового завода в промзоне Тверской области. Ежегодная производственная мощность данного предприятия составляет 6000 тонн, что равно 12 млн. упаковок кофе. Помимо этого, в проекте финской компании поставка продукции во все страны СНГ.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева