Салонам связи выгодно сотрудничество с кофейными проектами!
Продажи товаров сотовой розницы увеличиваются в салонах, где можно приобрести кофе. «Вымпелком» сообщил о росте трафика в полтора раза, примерно такой же рост продаж, в полтора-два раза, наблюдается при наличии кофеен и в Теле 2.
«Евросеть» была первой компанией на российском рынке, запустившей подобный формат – сотрудничество с кафетериями она начала еще в 2014 г., в дальнейшем продавать сопутствующие товары в кофе-корнерах начали и производители кондитерских изделий. Выгода для сотовых компаний состоит в увеличении продаж как телефонов, так и сим-карт, а кофейные уголки при этом могут сэкономить средства на аренде площадей.   
В настоящее время во многих салонах открывают кофе-корнеры, и взаимовыгодное сотрудничество дает каждому из участников определенные преимущества. Однако существует мнение, что в дальнейшем нехватка площадей сможет повлиять на сотрудничество кофейных и сотовых компаний. Тем не менее, результаты, которые наблюдаются в настоящее время, говорят о реальной выгоде подобного сотрудничества. 
 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль