Примерно каждая пятая продажа (21%) приходится на латте, 16% составляет доля американо, а 8% — раф. Доля продаж рафа выросла на 7 процентных пунктов, в то время как эспрессо выбирают лишь в 5% случаев.
В оставшиеся 8% продаж входят такие виды кофейных напитков, как флэт уайта, лунго, бамбл, фраппе. Самый бюджетный предложением является эспрессо, цена которого составляет примерно 112 рублей.
Американо чуть дороже — средняя цена за чашку составляет 117 рублей. За порцию капучино россияне готовы отдать 160, за латте — 172 рубля соответственно.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева