Сеть кофеен и on-line платформа расширяют службу доставки кофе
Старбакс намерен еще более расширить поставки в большее количество магазинов в Америке и Китае, стремясь к более быстрому развитию рынка в этих двух странах.
Кофейная сеть поддерживает партнерские отношения с Uber, работая над тем, чтобы сделать службу доставки еще более широкой.
На начало 2019 года компанией запланировано расширение поставки в своих 8000 американских магазинах почти на четверть. Относительно недавно Старбакс сотрудничал с Uber для тестирования рынка Майами и Токио.
А нескольким ранее Старбакс заключили партнерское соглашение с Alibaba с целью предоставления услуг в Китае и успешно применили эту программу, увеличив количество магазинов до 2000 в трех десятках городов.
Одна из крупнейших в мире кофейных сетей изучает методы привлечения клиентов, потому что в последнее время трафик стоит на месте. Помимо этого сервиса, компания так же инвестирует в другие технологии. Очевидно, что все это осуществляется для того, чтобы увеличить клиентскую базу, и, как следствие - получить большую прибыль.
В первом весеннем месяце уходящего года сеть начала применять практику предоставления адреса е-mail перед подключением к Wi-Fi в магазине.
 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль