Так, например, аромат шоколадного печенья побуждает покупателя приобрести кофейный напиток, так как эти продукты в сознании потребителя ассоциируются друг с другом и вызывают желание употребить их.
В подтверждение своей версии учеными был проведен эксперимент, в котором приняли участие сто добровольцев. Участников разместили на улице и предложили оценить происходящее. Неподалеку установили незаметный для них аэратор, распространяющий аромат шоколадного печенья и шоколада. При этом на участников эксперимента были надеты очки, фиксирующие взгляд и таким образом экспериментаторы могли посмотреть, куда именно направляют взор люди, дышащие шоколадом. В результате выяснилось, что их внимание было приковано к кофейне, расположенной неподалеку.
По словам участников, в тот момент, когда они находились на улице, их неудержимо влекло в кофейню, где можно было полакомиться булочками и кофе. Причем, после окончания эксперимента около сорока процентов участников все-таки посетили кофейню. Таким образом, благодаря шоколадному запаху, люди обеспечивали заведению большую выручку. Ученые убеждены, что при учете таких нюансов можно выстраивать эффективные маркетинговые ходы.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева