Обычно напитки приобретаются в трудовые будни, для того, чтобы привести себя в тонус и взбодриться.
Продажи кофе в розничных магазинах российской столицы снижаются, а популярность кофеен увеличивается. Больше всего порций ароматного бодрящего напитка приобретается молодежью от 18 и людьми в возрасте до 35 лет. Наиболее популярным вариантом является капучино, более 45% всех продаж приходится именно на него. Средние чеки составляют приблизительно 200 рублей, прежде всего популярностью пользуются горячие напитки, а кофе составляет 9 из 10 приобретаемых чашек.
75% составляют варианты с добавлением молока, а на черный остается лишь пятнадцать процентов. Кроме того, напитки на вынос являются большей частью от продаж – 66%. Отчет был опубликован компанией «Эватор», обслуживающей смарт-терминалы.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева