Исследование показало, что спрос на приготовленный кофе переключается с кофеен на другие места. С сентября 2022 по сентябрь 2023 года частота покупок кофе в кофейнях сократилась на 30,7%, а в кофейных островках — на 17%. Между тем, спрос на кофе в пиццериях вырос вдвое, а в бургерных и на АЗС — на 9,3% и 12% соответственно.
Аналитики отмечают, что количество покупателей готового кофе в кофейнях практически не изменилось, в то время как количество покупателей на АЗС, в пиццериях и бургерных увеличилось на 1,5-6%, в зависимости от формата заведения.
Марина Рунович, соосновательница кофейни «Кода», сообщает, что частота покупок кофе в ее заведении снизилась на 13% в сентябре 2023 года. В компании «One Price Coffee» отмечают, что средняя частота покупок кофе составила 3,43 раза в месяц, в то время как в предыдущем году она была 3,5 раза в месяц.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева