Однако в Смольном разъяснили, что это были всего лишь рабочие варианты, которые сделаны для использования комитетом. Вопрос об официальном символе города остается открытым. В инфраструктуре Петербурга доминировать станет бренд, который будет выбран самими горожанами.
Конкурс «Туристический бренд Санкт-Петербурга» будет проходить в несколько этапов. Финал первого прошел 15 декабря. Работы на конкурс могли присылать все желающие. Победителю не стоит рассчитывать на масштабный гонорар, он получит уважение и почет, а приятным дополнением станут 15 тысяч рублей. Всего было прислано 205 авторских работ, летом получены только 42 из них, а все остальные Молодежная коллегия получила на втором этапе, который первоначально не был запланирован.
У комиссии, в состав которой вошли скульптор А. Чаркин, популярный артист М. Боярский, Н. Буров, директор музея «Исаакиевский собор» и другие специалисты, был выбор из 10 предложенных вариантов.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева