Продукция должна была быть помещена в вакуумную упаковку, поэтому она никоим образом не соприкасалась бы с газетами, журналами и сопутствующими канцелярскими товарами. Возможно, что для покупателей так было бы удобнее, они смогли бы приобрести в киоске не только интересующие их журналы и газеты, но и стакан ароматного напитка на вынос с какой-либо выпечкой. А. Немерюк, руководитель департамента торговли, сообщил авторитетному агентству «Москва» о том, что данная просьба была рассмотрена. Однако изменения не коснутся ассортимента киосков печати. Ларьки могут продавать исключительно печатную продукцию, она должна составлять 60% от всего ассортимента. Еще 40% - это сопутствующие товары, а также прохладительные напитки. В киосках нельзя будет приобрести ни сосисок, ни хот-догов, ни выпечки, ни бодрящего напитка. Не смотря на то, что киоскеры хотели расширить ассортимент, он останется таким же, каким был.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева