В США крупные компании, вроде Starbucks, Dunkin' и McDonald's, стремятся удовлетворить эту потребность в быстром кофе.
Однако в Японии быстрое обеспечение рабочей силы кофеином сосредоточено в повседневных магазинах.
Популярные сети, например Lawson и 7-Eleven, известные также как «конбини» — это не только точки экспресс-обслуживания, но и важные центры различных кулинарных и социокультурных течений.
«Кофейные войны» начались в 2008 году, когда McDonald's предложил японскому рынку доступный кофе. Основные бренды повседневных товаров быстро адаптировались к предложению. Это и стало причиной главной причиной жесткой конкуренции.
Между тем, популярность кофе в бутылках снизилась. Зато развились области с торговлей кофе навынос.
Кофейные войны — доказательство отношения жителей страны к кофе. В 2022 году этот сектор был оценен в 32,61 миллиарда долларов и продолжает расти. Кроме того, Япония — один из крупнейших импортеров кофейных зерен в мире.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева