В круглосуточных магазинах Японии разгораются кофейные баталии
В США крупные компании, вроде Starbucks, Dunkin' и McDonald's, стремятся удовлетворить эту потребность в быстром кофе.
Однако в Японии быстрое обеспечение рабочей силы кофеином сосредоточено в повседневных магазинах.

Популярные сети, например Lawson и 7-Eleven, известные также как «конбини» — это не только точки экспресс-обслуживания, но и важные центры различных кулинарных и социокультурных течений.

«Кофейные войны» начались в 2008 году, когда McDonald's предложил японскому рынку доступный кофе. Основные бренды повседневных товаров быстро адаптировались к предложению. Это и стало причиной главной причиной жесткой конкуренции.
Между тем, популярность кофе в бутылках снизилась. Зато развились области с торговлей кофе навынос.

Кофейные войны — доказательство отношения жителей страны к кофе. В 2022 году этот сектор был оценен в 32,61 миллиарда долларов и продолжает расти. Кроме того, Япония — один из крупнейших импортеров кофейных зерен в мире.
 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль