В полном сообщении агентства говорится, что в октябре-2018 в отличие от прошлого года кофе было реализовано на 2,7 процента, шоколада на 0,7, а молока – на 12,9 процентов больше. При этом воды было приобретено на 4,4% меньше, хотя цена ее уменьшилась на 2,3 %.
Итак, индекс позиции «кофе с молоком» увеличился на 2,5 процентов, достигнув уровня в 947 п.п. Он перекрыл месячную инфляцию в размере 0,4%. За год пункты этой позиции выросли на 2,9%, и им не удалось обогнать инфляцию, составившую 3,5%.
«Кофе с молоком» - позиция, которая состоит из четырех категорий продукта – кофе, молока, шоколада и питьевой воды. Специалисты по статистике классифицируют их потребление как «простые удовольствия», используемые всеми категориями граждан и не зависят от уровня их доходов. Именно этот индекс, считают исследователи, является показателем степени экономической стабильности жителей России.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева