В то время кофейни не ограничивались лишь обычными напитками, а предлагали настоящие гастрономические шедевры. Особое внимание уделялось ассортименту, в который входили кофе из Бразилии и Пуэрто-Рико, разделенные по цвету зерен — синий, голубой и желтый.
Каждый сорт отличался как качеством, так и ценой, представленными категориями «низкий», «хороший» и «высший». Это свидетельствовало о том, что кофе стал символом статуса и престижа.
Кофейни предлагали опыт, подчеркивающие утонченность и стиль жизни петербуржцев. Блюда с ароматом редчайших сортов, привезенных из-за океана, были предметом обсуждения среди состоятельных посетителей, которые соревновались в умении распознавать тонкости запахов и послевкусия.
Кофейная культура в тот период была гораздо более чем трендом — она стала неотъемлемой частью городской жизни.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева