Позиция «кофе с молоком» показал снижение после мартовского ажиотажа. Этот месяц так же не стал исключением. Так, например, в российской столице позиция «Кофе с молоком значительно уменьшила свой показатель, спустившись до 1100 п.п., что составило 8,4%. Даже по сравнению с прошлым годом индекс показал снижение на 3,8 %. Таким образом, московские показатели даже не предприняли попытку соперничества с данными инфляции. Жители столицы, так же как и остальные наши соотечественники, постепенно отказываются от кофе с молоком.
Что касается обычного кофе, москвичи приобрели его на 12 процентов меньше, чем в марте, причем кофе подорожал всего на два процента!
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева