Аукцион длился несколько дней, на протяжении которых жюри производило оценку кофейных лотов, представленных разными фермами. Нужно было выбрать лучшие шестнадцать образцов, которые затем будут выставлены на международном аукционе. Эта схема обеспечит фермерам возможность получить за качественный кофе больше денег. Саша Шестич убежден, что это самый простой путь для объединения производителя кофе и потребителя.
Аукцион создавался в качестве альтернативы международному чемпионату Cup of Excellence, временно приостановившему оценку кофе по причине внутренних изменений. Здесь так же есть два этапа оценки, первым из которых является переселекция. На этом этапе лоты получают оценку национального жюри и уходят на оценку к международному жюри. В финале остаются шестнадцать лучших образцов – 8 мытым способом обработки и 8 – натуральной обработки. Лоты-финалисты выставляются на онлайн площадке международного аукциона.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева