В сегменте сетевого питания монополистом является компания McDonald’s, поэтому положение киоска Starbucks очень двусмысленно, он не является официальным спонсором Международного Олимпийского комитета. Сонари Глинтон, журналист NPR, первым увидел стаканчики корпорации и был очень удивлен, так как ближайшая точка Starbucks находится в Ростове-на-Дону. Компания NBC за эксклюзивные права заплатила 775 миллионов долларов, и кофейня открыта в закрытой зоне вещательного центра. Примерно 15 бариста были наняты телекомпанией в кофейнях корпорации, им регулярно выдается зарплата и для них в Сочи снимается жилье. Посетителям киоска доступны некоторые сорта чаи и кофе эспрессо, а не все меню. Официальные спонсоры Олимпийского комитета пока не идут на открытый конфликт. Представители McDonald’s и Coca-Cola спокойно отнеслись к присутствию конкурирующей компании, так как у зрителей, журналистов и спортсменов очень популярен McCafé. Starbucks не занимается рекламой и не ассоциируется с Олимпиадой.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева