В столице начали работу ребрендинговые точки «Кофе Хауз»
Дизайн нового интерьера заведений знаменитой сети стилистически перекликается с элементами современного города, такими как подиумы, ступеньки, брусчатка, кирпичные стены. Функции городской навигации выполняют текстовые сообщения, помогающие гостю кофейни сориентироваться в пока еще непривычных условиях. Обновленный логотип фирмы транслирует идею перекуса с кофе. Обновленная цветовая схема содержит два цвета – темно-бордовый, символизирующий кофе и оранжевый – присущий заведениям фастфуда. Изменился и внешний вид их так легко узнаваемого стакана. Теперь в зависимости от объема на нем печатаются разные эмоциональные сообщения. В оформлении меню теперь используется обновленная фуд-стилистика, навигация по продуктовым группам. Акции отмечены оранжевым цветом. А посетители, которые очень торопятся, могут воспользоваться терминалом для самостоятельного оформления заказа. Цель владельцев сети – добиться для своих точек положения самого трендового места для coffee break.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль