Вышло новое издание руководства по обслуживанию клиентов в индустрии кофе

Сейчас на кофейном рынке, достаточно активном, именно уровень обслуживание становится инструментом достижения успеха и процветания.

В книге описан широкий ряд методов, примеров из реальной практики, с помощью которых можно оптимизировать обслуживание клиентов до выдающегося уровня.

Независимо от того, какого уровня читатель уже достиг в кофейном бизнесе, идеи и советы, которые описаны в книге помогут как опытным профессионалам и тем, кто начинает работать в кофейной индустрии. Это отличный способ завоевать доверие и уважение клиентов.

Автор книги Келли Майерс — бизнес-консультант с большим опытом и степенью магистра промышленной психологии Гарвардской школы повышения квалификации Гарвардского университета. 

 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль