Сейчас на кофейном рынке, достаточно активном, именно уровень обслуживание становится инструментом достижения успеха и процветания.
В книге описан широкий ряд методов, примеров из реальной практики, с помощью которых можно оптимизировать обслуживание клиентов до выдающегося уровня.
Независимо от того, какого уровня читатель уже достиг в кофейном бизнесе, идеи и советы, которые описаны в книге помогут как опытным профессионалам и тем, кто начинает работать в кофейной индустрии. Это отличный способ завоевать доверие и уважение клиентов.
Автор книги Келли Майерс — бизнес-консультант с большим опытом и степенью магистра промышленной психологии Гарвардской школы повышения квалификации Гарвардского университета.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева