ВкусВилл планирует продолжать развивать сеть «АндерСон» по франшизе и усиливать позиции на рынке общепита. У компаний уже были общие проекты — в 2018 году ВкусВилл начал продавать десерты «АндерСон», а потом включил в свой сервис доставки некоторые позиции меню этого кафе.
Аналитики считают, что за счет посетителей АндерСон круг потребителей ВкусВилл расширится. Появится еще один канал для продажи продуктов под собственными брендами.
По оценке основательницы АндерСон Анастасии Татуловой, в 2020 году сеть семейных кафе стоила более миллиарда рублей. По данным аналитического агентства, в 2022 году выручка сети кафе составила 2,5 миллиарда рублей без НДС.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева