Вместо инвестирования молодые люди покупают кофе
Сотрудники Acorns провели опрос среди почти двух тысяч человек в возрастном диапазоне от восемнадцати до тридцати пяти лет и выяснили их потребительские пристрастия. Полученные данные были классифицированы на несколько категорий. Выяснилось, что порядка 44% женщин этого возрастного диапазона с легким сердцем расходуют больше средств на чашку кофе, украшающую их утро, чем копят. При этом мужчин, поступающих аналогично - на 10 % меньше. Munchies пишет о том, что в жизни кофе является одним из самых недорогих удовольствий. А тот факт, что «миллениалы», считающие себя независимыми, расходуют на капучино больше, чем на инвестиции в будущее, способен привести к неприятным результатам – например, увеличить пенсионный возраст.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль