Сотрудники Acorns провели опрос среди почти двух тысяч человек в возрастном диапазоне от восемнадцати до тридцати пяти лет и выяснили их потребительские пристрастия. Полученные данные были классифицированы на несколько категорий. Выяснилось, что порядка 44% женщин этого возрастного диапазона с легким сердцем расходуют больше средств на чашку кофе, украшающую их утро, чем копят. При этом мужчин, поступающих аналогично - на 10 % меньше.
Munchies пишет о том, что в жизни кофе является одним из самых недорогих удовольствий. А тот факт, что «миллениалы», считающие себя независимыми, расходуют на капучино больше, чем на инвестиции в будущее, способен привести к неприятным результатам – например, увеличить пенсионный возраст.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева