Компания «РусХОЛТС» предоставила более детальные данные, касающиеся реализации кофе на отечественных автозаправках в 2018-2019 гг. Соответственно этим показателям, российские автомобилисты отдают предпочтение капучино в более половины случаев, а именно – 55 процентов.
Другие разновидности кофе и кофейных напитков представлены в следующем соотношении: на долю американо пришлось 25 процентов, латте – 15. Эспрессо и прочие напитки находятся в этом списке на последнем месте – им отводится всего 5 процентов.
Также есть данные о том, что чаще выбирать стали напитки больших объемов от 300 миллилитров и выше. Два года назад доля больших стаканчиков составляла 45%, а в прошлом году она достигла уже 55 процентов.
Рост кофепотребления на АЗС стимулируется открытием открывать кофе-корнеров или полноценных кафе. Так, «Газпромнефть» запустила на своих заправочных станциях сеть Drive Café и благодаря кофе заработала в прошлом году 2,1 млрд рублей, которые ей принесла продажа 21 миллионов чашек этого напитка. Кстати, совсем недавно о намерении открыть собственную сеть кофеен на своих заправках заявила «Роснефть».
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева