Языковой скандал снизил прибыль киевского «Кофе Хауз»

Аноним рассказал, что такой спад наплыва посетителей напрямую связан с бойкотированием, инициированным интернет-пользователями и по большому счету никто не предполагал, что самое обычное недоразумение вызовет подобную реакцию общественности.
А произошло следующее: официантка кофейни, ссылаясь на распоряжение руководства, позволила себе посмеяться над клиентом, предложившим ей обслужить себя на украинском языке. Официантка  на сегодняшний день работает в кофейне и к ней не применено никаких санкций. Более того, украиноязычные блоггеры возмущены тем, что директор заведения, в котором возник конфликт, отказался приносить извинения клиенту.
В ответ на акцию протеста директор кофейни «Кофе Хауз», расположенной в торгово-развлекательном центре «Дрим Таун» пообещала провести разъяснительную работу с официанткой, а так же связаться с клиентом и принести официальные извинения.
Маркетинг-директор украинской сети «Кофе Хауз» Сергей Чечко счел эту информацию самой обычной провокацией. Оппозиция требует выгнать из Украины российскую сеть  «Кофе Хауз».

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль