С 2009 г. южнокорейский кофейный рынок начал расти и постепенно увеличился в два раза. Современная статистика говорит о том, что еженедельно корейцы употребляют кофе около 12,3 раз – чаще, чем рис, или кимчи. Кроме того, возрастает число гурманов, останавливающих свой выбор на specialty coffee. Молодежь этой страны, употребляя кофе, демонстрирует свою причастность к мировой кофейной культуре – это не просто вкусовая привязанность, а имеющая культурную и социальную подоплеку привычка. Таким образом, сегодня Корея стоит на шестом месте по показателю употребления кофе.
По масштабам южнокорейский кофейный рынок занимает одиннадцатое место на Земном шаре – здесь функционирует более двенадцати тысяч трехсот кофейных заведений. Кофе импортируется сюда из целого ряда стран. Более того, Южная Корея экспортирует продукты, изготовленные на основе кофе, и этот факт привлекает интересы кофейных производителей к рынку этого государства, которое в СМИ окрестили «Республикой кофе».
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева