В настоящее время в этой стране растворимый кофе по-прежнему лидирует, между тем, он начинает существенно терять свою востребованность и процентное соотношение с другими форматами кофе на китайском рынке, так как жители страны больше интересуются более серьезными вариантами этого напитка.
32% жителей Китая говорят о том, что в 2016 году пили именно растворимый кофе, однако в 2017 году эта цифра снизилась до 26%.
При этом статистический анализ Mintel говорит о том, что суммарное количество розничных продаж на рынке Китая увеличился с 2017 по 2018 год на 6,2 % и составил $1,304 млрд. (9,018 млрд. юаней). Прогноз Mintel на период четырехлетний срок говорит о всего лишь 4% росте этого показателя.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева