Участниками данного социального исследования стали жители мегаполисов России – те, которые хотя бы раз побывали в заведениях общепита в 2014 году. Сорок девять процентов опрошенных пояснили, что ни разу не ходили в бар, шестьдесят два процента не заходили в ночные клубы с начала года и сорок шесть процентов опрошенных не ходили в 2015 г. в пабы.
Для сравнения: в 2014 году статистика была следующей. В бар не заходило 28 %, в ночные клубы – 62%, а в пабы – 32%.
Исследование содержит так же информацию о том, что резкий спад посещаемости наблюдается практически во всех видах заведений общественного питания. Так, например, итальянские рестораны посетили 25%, японские рестораны - всего 27 % опрошенных, и, наконец, в кофейнях побывали лишь 53%. При этом посещая предприятие общепита жители России стали отказываться от десертных блюд, а в ресторанах снизился спрос вина.
Очевидно, что упадок интереса к общепиту объясняется в первую очередь ростом цен и падением доходов граждан.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева