Действуют и более сложные схемы, например, при звучании классических музыкальных произведений гости кофеен начинают проявлять больший интерес к качеству предлагаемых напитков.
Уже изучено и даже проверено на практике действие «звуковых приправ». Так при звучании басов усиливается восприятие горьких ноток в кофе, а звуки колокольчика и клавишный перебор действуют в качестве «усилителя» сладковатых тонов, например, в слегка подслащенном черном кофе.
Более громкая и быстрая музыка влияет на скорость и количество употребляемой пищи, которое может в определенных случаях увеличиваться до 27 %. Исследование проводилось в ресторанах, однако, с большой долей вероятности можно утверждать, что результаты окажутся верными и для кофеен. Естественно, эти данные будут использоваться для увеличения продаж.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева